Волшебное зеркало
Новая услуга "АнтиКарантин"!
Проводим занятия дистанционно!
Успейте записаться!

8 (962) 758-53-62,
8 (909) 391-08-08

пр. Металлургов 30а, офис 3.0,
Елецкая 6

Наши специалисты


Заруднева Екатерина Владимировна.jpg

Заруднева Екатерина Владимировна
руководитель центра, логопед-дефектолог

Заруднева Екатерина Владимировна - руководитель центра коррекции речи и дефектологии «Волшебное Зеркало». 🏆Опыт работы более 20 лет.


🎓 Закончила ВГСПУ по специальности учитель – сурдопедагог, педагог – дефектолог.

🎓 Прошла два модуля сертифицированной программы  по прикладному анализу поведения (АВА). г. Москва

🎓 Обучалась на курсах повышения квалификации в ЧОУ ДПО Логопед - Профи в г. Санкт-Петербург по теме: «Актуальные вопросы диагностики и коррекции нарушений речевого и коммуникативного развития детей с алалией, РАС, ЗПР и после кохлеарной имплантации» и « Мышечно-фасциальные техники на регионе шеи и ротовой полости. Миофункциональная  гимнастика. Междисциплинарный подход к коррекции речевых и зубочелюстных нарушений в практике логопеда».

🎓 Курс обучения ЦОК ДПО по теме «Динамическая электронейростимуляция аппаратами ДЭНАС в практике логопеда».

🎓 Участвовала в практическом семинаре «Комплексный подход к коррекции заикания у детей и взрослых» г. Сочи










Бондаренко Мария Владимировна.jpg


Бондаренко Мария Владимировна
логопед
  
Успешно закончила ВГСПУ с красным дипломом и проводит занятия по логопедии в наших центрах. По мнению Марии, быть логопедом - это значит быть ещё и психологом, актёром, медиком, музыкантом. Постоянно совершенствоваться, расти и открывать для себя и детей что-то новое, нужное. Она любит свою профессию за возможность каждый день соприкасаться с миром детства и быть полезной🌹

Повышение квалификации:
🏅 Практический семинар "Комплексный подход к коррекции заикания у детей и подростков по методу Шутовой Н.Г."
🏅 Практический семинар "Секреты логоритмики с элементами нейрогимнастики и биоэнергопластики у детей и взрослых с речевой патологией"
🏅 Курс "Нейрокоррекции в системе комплексной помощи детям с нарушениями психо-речевого развития: теория и практика"
🏅 Курс практических и теоретических занятий "От мелкой моторики до успешного обучения"








Власова Наталья Викторовна.jpgВласова Наталья Викторовна
логопед

📕 Закончила ВГСПУ по направлениям логопедия и педагог-дефектолог с красным дипломом. 

🎓 Начала работать по специальности со 2 курса университета. В настоящий момент является магистрантом ВГСПУ.

Наталия Викторовна проводит занятия по следующим направлениям:
✅ постановка звуков;
✅ дизартрия;
✅ зпр, зрр;
✅ сенсорная/моторная Аллалия;
✅ гиперактивность (сдвг);
✅ аутизм;
✅ умственная отсталость;
✅ коррекция поведения и взаимодействия в группе (групповые занятия);
✅ афазия, для лиц утративших речь в результате инсульта и черепно-мозговых травм.


Повышение квалификации:
🎓 «Логопедический и хордовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии ФГОС»
🎓 «Нейрокоррекция в системе комплексной помощи детям с нарушением психо-речевого развития:теория и практика»
🎓 Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО). Методика психокоррекционной работы»
🎓 «Недоразвитие речи: логопедические аспекты коррекции»
🎓 Принимала участие в III Всероссийском съезде дефектологов!




ped3.jpg

Суркова Екатерина 
музыкальный педагог

Образование:
🎓 2014 училась в Волгоградском социально- педагогическом колледже закончила 2018.
🎓 С 2018 учится в Волгоградском педагогическом университете.

Умеет: играть на гитаре 🎸 и на фортепьяно 🎹.




















ped4.jpg

Алексеева Анастасия Алексеевна
музыкальный педагог

Образование:
🎓 Волгоградская консерватория имени П.А. Серебрякова
























Золотов Станислав Александрович.jpg

Золотов Станислав Александрович
психолог, дефектолог

🎓Закончил ВГСПУ, в настоящее время является магистрантом.

Он проводит:

✅ коррекцию развития высших психических функций;
✅ диагностику и коррекцию речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста;
✅ занятия по нейрогимнастике, что подразумевает под собой развитие взаимосвязи между полушариями мозга;
✅ консультирование родителей и их обучение приемам и навыкам воспитания ребенка с особенностями развития;
✅ оказание ребенку помощи в социализации, понимании и принятии себя.