Волшебное зеркало
Ваша речь в наших руках станет красивой! Мы работаем на результат!

8 (962) 758-53-62,
8 (909) 391-08-08

пр. Металлургов 30а, офис 3.0,
Елецкая 6

Наши специалисты


ped2.jpg

Заруднева Екатерина Владимировна
руководитель центра, логопед-дефектолог

Заруднева Екатерина Владимировна - руководитель центра коррекции речи и дефектологии «Волшебное Зеркало». Опыт работы более 20 лет.  Закончила ВГСПУ по специальности учитель – сурдопедагог, педагог – дефектолог.

Прошла два модуля сертифицированной программы  по прикладному анализу поведения (АВА). г. Москва
Обучалась на курсах повышения квалификации в ЧОУ ДПО Логопед - Профи в г. Санкт-Петербург  по теме : «Актуальные вопросы диагностики и коррекции нарушений речевого и коммуникативного развития детей с алалией, РАС, ЗПР и после кохлеарной имплантации» и « Мышечно-фасциальные техники на регионе шеи и ротовой полости.

Миофункциональная  гимнастика.
Междисциплинарный подход к коррекции речевых и  зубочелюстных нарушений в практике логопеда».
Курс обучения ЦОК ДПО  по теме «Динамическая электронейростимуляция аппаратами ДЭНАС в практике логопеда».
Участвовала в практическом семинаре  «Комплексный подход к коррекции заикания у детей и взрослых» г. Сочи










ped1.jpg


Бондаренко Мария Владимировна
логопед
  
Успешно закончила ВГСПУ с красным дипломом и проводит занятия по логопедии в наших центрах. По мнению Марии, быть логопедом - это значит быть ещё и психологом, актёром, медиком, музыкантом. Постоянно совершенствоваться, расти и открывать для себя и детей что-то новое, нужное. Она любит свою профессию за возможность каждый день соприкасаться с миром детства и быть полезной🌹

Повышение квалификации:
🏅Практический семинар "Комплексный подход к коррекции заикания у детей и подростков по методу Шутовой Н.Г."
🏅Практический семинар "Секреты логоритмики с элементами нейрогимнастики и биоэнергопластики у детей и взрослых с речевой патологией"
🏅Курс "Нейрокоррекции в системе комплексной помощи детям с нарушениями психо-речевого развития: теория и практика"
🏅Курс практических и теоретических занятий "От мелкой моторики до успешного обучения"








pedout.pngВласова Наталья Викторовна
логопед

Закончила ВГСПУ по направлениям логопедия и педагог-дефектолог с красным дипломом. 
Начала работать по специальности со 2 курса университета 
В настоящий момент являюсь магистрантом ВГСПУ.
Наталия Викторовна проводит занятия по следующим направлениям:
- постановка звуков;
- Дизартрия;
-зпр, зрр 
- сенсорная/моторная Аллалия 
- Гиперактивность (сдвг)
- Аутизм
- умственная отсталость
- Коррекция поведения и взаимодействия в группе (групповые занятия)
- Афазия, для лиц утративших речь в результате инсульта и черепно-мозговых травм 
Повышение квалификации:
- «Логопедический и хордовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии ФГОС»
- «Нейрокоррекция в системе комплексной помощи детям с нарушением психо-речевого развития:теория и практика»
- Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО). Методика психокоррекционной работы»
- «Недоразвитие речи: логопедические аспекты коррекции»
- Принимала участие в III Всероссийском съезде дефектологов!




ped3.jpg

Суркова Екатерина 
музыкальный педагог

2014 училась в Волгоградском социально- педагогическом колледже закончила 2018.

С 2018 учится в Волгоградском педагогическом университете.
Умеет: играть на гитаре и на фортепьяно.




















ped4.jpg

Алексеева Анастасия Алексеевна
музыкальный педагог

Образование: Волгоградская консерватория имени П.А. Серебрякова
























ped5.jpg

Золотов Станислав Александрович
психолог, дефектолог

Закончил ВГСПУ, в настоящее время является магистрантом. Он проводит:

- коррекцию развития высших психических функций;

- диагностику и коррекцию речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста;

- занятия по нейрогимнастике, что подразумевает под собой развитие взаимосвязи между полушариями мозга;

- консультирование родителей и их обучение приемам и навыкам воспитания ребенка с особенностями развития;

- оказание ребенку помощи в социализации, понимании и принятии себя.