Центр коррекции речи и дефектологии «ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО»
Речь — это не просто инструмент для общения с окружающими. Грамотная и внятная речь — залог уверенности в себе, гармоничного развития, достойного места в обществе. Успехи в обучении тоже напрямую связаны с развитием речи. Чем раньше обнаружены и скорректированы речевые проблемы, тем проще избежать их негативных последствий в будущем.
Когда обращаться за помощью?
Некоторые думают, что до 1 года говорить о речевом развитии ребенка бессмысленно, а до 5 лет — слишком рано. На что мы отвечаем: легче ребенка учить, чем переучивать. Вот несколько ориентиров для внимательных родителей, которые хотят помочь своим детям вовремя.Логопед-дефектолог нужен вашему ребенку, если:
☝ в 7-8 месяцев он не реагирует, когда вы с ним разговариваете, не проявляет интереса к словам, не подражает звукам, не поворачивает голову, когда вы к нему обращаетесь по имени;
☝ в 1 год он не говорит простейшие «малышковые» слова, такие как «мама», «папа», «баба», «дай» и т. д.;
☝ в 2 года плачет, когда ему что-то нужно, или пытается объясниться жестами;
☝ в 3-4 года нуждается в переводчике с «детского» языка на понятный: не может справиться с длинными словами: сокращает их, произносит только отдельные слоги, переставляет слоги, изменяя слова до неузнаваемости, неправильно произносит звуки, не делает паузы между словами;
☝ в 5 лет не может описать картинку, рассказать историю, в которой представлена последовательность действий, не согласует между собой слова, не использует союзы и предлоги.
Чем раньше вы привлечете внимание специалиста к речевым проблемам малыша, тем проще их можно будет исправить.
Как выбрать специалиста?
Если правильно выбрать специалиста — занятия для ребенка будут в радость, а их эффективность очевидна. Вот несколько важных моментов, на которые нужно обязательно обратить внимание:🎓 Профильное образование (диплом вуза или сертификат о дополнительном коррекционно-психологическом или логопедическом образовании). Все специалисты нашего центра имеют дипломы профильного образования и большую любовь к своей профессии. Их чуткость и доброта помогают полностью раскрыться речевому и творческому потенциалу ребенка во время занятий.
🏆 Опыт работы. Опытному специалисту гораздо проще найти общий язык с ребенком, найти тот уникальный «ключ», который поможет открыть дверь в мир грамотной речи.
📚 Собственные методики. Перед началом занятий мы детально расскажем вам, чем и как мы будем заниматься с ребенком. Имеющиеся программы варьируются в зависимости от возраста, темперамента и других особенностей наших учеников.
✍ Арсенал инструментов, которые логопед использует в работе.
Центр коррекции речи и дефектологии «ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО»
Деятельность нашего центра направлена на устранение всех видов речевых нарушений у детей от 1,5 лет и взрослых.
В своей работе мы опираемся на классическую дефектологию, а также применяем современные российские и адаптированные зарубежные методики.
Работа с ребенком начинается с обследования, на котором выявляются все имеющиеся речевые проблемы.
Затем определяются направления коррекционной работы, подбирается наиболее удобное время для проведения занятий. В раннем возрасте уровень развития детей отличаются очень сильно. Занятия один на один со специалистом позволяют уделить максимальное внимание ребенку и его состоянию, найти к нему подход и вести работу наиболее качественно и результативно.
Урок у логопеда-дефектолога длится 45 минут. Однако это не в коей мере не напоминает классические уроки в школе. Так как значительная часть наших посетителей — маленькие дети, все занятия проводятся в игровой форме. Это позволяет не только удерживать их интерес и внимание, но и дает возможность чувствовать себя свободно и уверенно. Дети постарше занимаются более «академическим» образом — с заданиями и упражнениями. Однако на занятиях предусмотрена частая смена видов деятельности для того, чтобы дети не уставали и не работали в напряжении.
У нас возможен выезд логопеда-дефектолога для проведения занятий на дому. Однако родителям следует понимать, что в домашних условиях ребенок не только более раскрепощен, но и не настроен на рабочий лад. Несмотря на то, что наши упражнения похожи на игры, они требуют внимания и старательности. Дома же малыш может отвлечься на любимые игрушки, капризничать или не захотеть заниматься. Поэтому мы чаще предлагаем занятия в Центре. Кроме того, наши кабинеты хорошо оснащены, у нас есть масса специальных пособий, да и сама обстановка настраивает на работу.
Каждый ребенок индивидуален и каждому требуется отдельный подход и свой темп работы. Главное - вовремя обратить внимание на нарушение и принять меры.
Проблемы с речью отрицательно сказываются на общем развитии ребенка, а также влекут вторичные нарушения высших психических функций – мышления, памяти, внимания.
Полезные ссылки
Позвоните и запишитесь на диагностику прямо сейчас: