Волшебное зеркало
Ваша речь в наших руках станет красивой! Мы работаем на результат!

8 (962) 758-53-62,
8 (909) 391-08-08

пр. Металлургов 30а, офис 3.0,
Елецкая 6

logoped-34@mail.ru

Зачем нужен логопед?

speech-therapy-530675076-577554045f9b58587584c265-1024x682.jpg

Речь  — это врожденная способность и естественная потребность каждого человека. Но не всегда речь появляется у ребенка вовремя и соответствует возрастной норме. Психологические, неврологические и органические нарушения могут препятствовать естественному развитию способности говорить.

В сегодняшнем мегаполисе каждый третий ребенок до 3-3,5 лет не говорит или говорит единичные слова. На профессиональном языке это звучит как речевая (ЗРР)  или психо-речевая (ЗПРР) задержка, а после 3,5 лет в карте появляется заключение невролога и логопеда «общее недоразвитие речи I уровня (ОНР I)».

В дальнейшем ребенок, который заговорил позже своих сверстников,  все равно остается в группе риска. Возникают предпосылки к возникновению сложностей в усвоении языка, могут появляться речевые деформации слов (перестановка слогов, замена букв, некорректное использование множественного числа, падежных окончаний и др.). Если грамматический строй языка не усвоен в дошкольном возрасте, возникнут сложности с обучением, пониманием текстов, усвоением школьной программы, и, как следствие, с самооценкой юного ученика.

Именно поэтому специалисты нашего кабинета ориентированы на работу с детьми, начиная с двухлетнего возраста.

Согласно современным исследованиям, в раннем возрасте мозг ребенка намного быстрее способен усвоить  родной язык. Чем раньше вы обратитесь к логопеду, тем больше возможностей будет у ребенка для правильного развития, ведь речь, как высшая психическая функция, является основой и инструментом познания окружающего мира,  знакомства с новым, совместных игр и получения знаний в школе.

Центр коррекции речи и дефектологии «ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО»

vizit_k_logopedu.jpg

Деятельность нашего центра направлена на устранение всех видов речевых нарушений у детей от 1,5 лет и взрослых.

В своей работе мы опираемся на классическую дефектологию, а также применяем современные российские и адаптированные зарубежные методики.

Работа с ребенком начинается с обследования, на котором выявляются все имеющиеся речевые проблемы.
Затем определяются направления коррекционной работы, подбирается наиболее удобное время для проведения занятий. В раннем возрасте уровень развития детей отличаются очень сильно. Занятия один на один со специалистом позволяют уделить максимальное внимание ребенку и его состоянию, найти к нему подход и вести работу наиболее качественно и результативно.

Урок у логопеда-дефектолога длится 45 минут. Однако это не в коей мере не напоминает классические уроки в школе. Так как значительная часть наших посетителей — маленькие дети, все занятия проводятся в игровой форме. Это позволяет не только удерживать их интерес и внимание, но и дает возможность чувствовать себя свободно и уверенно. Дети постарше занимаются более «академическим» образом — с заданиями и упражнениями. Однако на занятиях предусмотрена частая смена видов деятельности для того, чтобы дети не уставали и не работали в напряжении.

У нас возможен выезд логопеда-дефектолога для проведения занятий на дому. Однако родителям следует понимать, что в домашних условиях ребенок не только более раскрепощен, но и не настроен на рабочий лад. Несмотря на то, что наши упражнения похожи на игры, они требуют внимания и старательности. Дома же малыш может отвлечься на любимые игрушки, капризничать или не захотеть заниматься. Поэтому мы чаще предлагаем занятия в Центре. Кроме того, наши кабинеты хорошо оснащены, у нас есть масса специальных пособий, да и сама обстановка настраивает на работу.

Каждый ребенок индивидуален и каждому требуется отдельный подход и свой темп работы. Главное - вовремя обратить внимание на нарушение и принять меры.

Проблемы с речью отрицательно сказываются на общем развитии ребенка, а также влекут вторичные нарушения высших психических функций – мышления, памяти, внимания.